Сын Набокова должен был сжечь неоконченный роман отца «Подлинная Лаура», однако он пока еще не решился выполнить волю отца.
Как известно, в 1975 году во время тяжелой болезни писатель написал несколько десятков страниц романа, который назвал «Подлинная Лаура». Перед своей смертью писатель завещал сжечь рукопись. Но супруга Владимира Набокова Вера так и не решилась выполнить последнюю волю мужа. После ее смерти в 1991 году «Подлинной Лаурой» занялся сын Набокова – оперный певец Дмитрий. Он стал размышлять, выполнить ли последнюю волю отца или нет.
Директор санкт-петербургского музея Набокова Татьяна Пономарева говорит, что сейчас у Дмитрия серьезные проблемы со здоровьем, и он не может заниматься этим вопросом. По словам Пономаревой, читали «Лауру» всего несколько человек. Пономарева считает, что сжигать роман не стоит. Его можно оставить для специалистов. Делать же его доступным широкому кругу читателей, по мнению Пономаревой, не стоит, так как рукопись слишком короткая, поэтому «Лауру» считать полноценным романом нельзя.
Сын Набокова Дмитрий сейчас отказывается от разговоров на тему «Лауры» из-за состояния здоровья. Недавно Дмитрий дал интервью британской газете The Times. На его основании журналисты сделали вывод, что Дмитрий Набоков все-таки решил сжечь рукопись, но потом оказалось, что они неверно интерпретировали его слова. Словом, решение по поводу «Лауры» пока так и не принято.