О ПРОПАГАНДЕ ЧТЕНИЯ
[Главная] [Обиблиотеке] [История] [М. Жумабаев] [Краеведение] [Новости] [Наша гордость]


О ПРОПАГАНДЕ ЧТЕНИЯ

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский заявляет о необходимости пропаганды чтения в России.

"Ситуация, которая складывается, продолжается оставаться неудовлетворительной. Несмотря на то что если мы зайдем в книжные магазины Москвы, то там увидим массы людей у переполненных полок, несмотря на то что на Московской международной книжной ярмарке побывало в начале сентября более 300 тысяч человек и несмотря на то что общее впечатление складывается, что все хорошо в нашей стране в вопросах чтения, за два года доля активных читателей снизилась с 26% до 23%. И фактически половина взрослого населения в нашей стране вообще не покупает книг", - сказал Сеславинский в среду журналистам.

По его словам, сейчас готовится государственная программа по поддержке чтения.

Сам Сеславинский считает, что, проводя пропаганду чтения, необходимо обращаться к семье.

"Когда мы говорим о том, что надо заниматься вопросами пропаганды чтения, то в первую очередь мы обращаемся к семье. Надо, чтобы взрослые понимали, что ребенок с детства должен иметь хотя бы свою полочку. И на этой полочке должны быть не только классические книги, не только Марк Твен и Конан Дойл, но и новые произведения", - сказал он.

Также глава Роспечати отметил, что литературная деятельность в России должна приносить литературные плоды, и только при этом условии ситуация может измениться в лучшую сторону.

"Книги должны издаваться и приносить средства для существования", - подчеркнул Сеславинский.


[Главная] [Обиблиотеке] [История] [М. Жумабаев] [Краеведение] [Новости] [Наша гордость]