Сразу три издательских дома - Randem House, HarperCollins и Simon Spotlight запускают в этом году книжный сервис для мобильных телефонов, передает Publishers Weekly.
Целевой аудиторией сервиса станут в основном молодые люди от 18 до 34 лет. По предварительной подписке им будут приходить текстовые новости, отрывки, оценки экспертов и обложки будущих книг. За услугу будет браться «минимальная плата», доход от которой издательский дом будет делить с поставщиком мобильных услуг.
Речь идет в основном о развлекательной литературе, типа «Он не тот, кем ты его представляешь: вся правда о мальчиках», «Тяжкий труд: учебник для ленивых - как меньше работать и больше получать», «Карманный DJ: как собрать наилучшую музыкальную библиотеку». Обычно прогораммы такого рода рссчитаны для женщин, но представитель издательства Simon Spotlight Дженнифер робинсон говорит, что целевой аудиторией программой будут как женщины, как и мужчины. «Количество загрузок покажет нам, какие книги и названия окажутся для аудитории интереснее всего, и далее мы будем переориентровать контент, исходя уже из этого,» - добавила она.