|
|
Потери от пиратства в сфере кино составили более $ 1 млрд
Потери от пиратства в сфере кино составляют от 1,1 до 1,3 миллиардов долларов, сообщил президент компании "Амедиа" Александр Акопов в четверг в рамках круглого стола, "Вору. Нет!", который состоялся в четверг в.
"На сегодняшний день потери от индустрии составляют от 1,1-1,3 миллиарда долларов. Это существенная сумма, но не критичная", - сказал Акопов в ходе круглого стола.
Как сообщили участники круглого стола, по последним данным, в день сайт torrenino.ru посещают 630 тысяч человек, Fast-torrent.ru - 135 тысяч человек, Free-torrents.org - 80 тысяч, Opensharing.com - 140 тысяч, Depositfiles.com - 1 миллион 800 тысяч, Letitit.net - 1 миллион 100 тысяч.
В свою очередь председатель комитета по культуре Госдумы РФ Григорий Ивлиев в ходе круглого стола признал, что на данный момент в стране недостаточно развиты экономические рычаги для борьбы с пиратством, но в ближайших планах комитета рассмотрение этих вопросов.
По итогам круглого стола его участники решили внести в закон дополнения, предусматривающие создание единого реестра прав на аудиовизуальные произведения, а также формирование специализированного органа, который будет осуществлять контроль за его исполнением.
Брайан Де Пальма - "поэт, влюбленный в кинематограф"
Известный голливудский режиссер Брайан Де Пальма, который празднует в субботу свое 70-летие, - поэт, влюбленный в кинематограф, несмотря на его любовь к жанру триллера и фильмам ужасов, уверен известный российский кинокритик Михаил Трофименков.
"Брайан Де Пальма по возрасту принадлежит к тому поколению "золотых мальчиков Голливуда", которое в конце 60-х - начале 70-х годов возрождали рухнувшую киноиндустрию в США. Он из той же когорты, что и Коппола, Скорсезе, Лукас, Стивен Спилберг, и поэтому он стал буквально сразу же любимцем французских синефилов и кинокритики. Похоже, что Европа начала любить его даже раньше, чем Америка", - сказал Трофименков в интервью.
По мнению критика, Де Пальма был одним из постмодернистов в жанровом кино. "Он много раз перерабатывал сюжетные ходы таких режиссеров, как Хичкок и Антониони, хотя, конечно, вторым Хичкоком ему стать было не дано", - считает он.
Среди картин режиссера, которые отметил Трофименков, прежде всего, "Сестры" - лента о серийных убийствах, а также первая экранизация Стивена Кинга "Кэрри", снятая в 1976 году.
"Брайан де Пальма находится в прекрасной форме, и дай бог ему здоровья. Одна из его последних работ - "Черная орхидея", - была, конечно, авантюрой, но, тем не менее, достойной лентой", - подытожил он.
Коллега Трофименкова Екатерина Тарханова также отмечает любовь Де Пальмы к "мрачным жанрам".
"Он не склонялся к лирическим комедиям, но такие жанры, как триллер, а в последнее время - ретро-нуар, ему удались однозначно", - добавила она в интервью.
Де Пальму нельзя назвать первооткрывателем в кинематографе, но не в последнюю очередь в силу того, что он попал в Голливуд, когда в нем уже были найдены все жанры и использованы все форматы, считает Тарханова.
"Это человек не стал Тарантино, но благодаря тому, что каждый стандартный жанр он пытался довести до совершенства и делал это очень аккуратно, он приобрел свой собственный стиль. Примером этому служат такие его картины, как "Ярость", "Черная орхидея", "Одетый для убийства" ("Бритва")", - пояснила она.
Брайан Де Пальма родился 11 сентября 1940 года в Ньюарке (штат Нью-Джерси), окончил квакерскую школу Friend?s Central School, а затем поступил на физический факультет Колумбийского университета. Первые свои короткометражные фильмы он начал снимать, еще будучи студентом. В лентах "Свадебная вечеринка", "Приветствия", "Hi, Mom!" засветился малоизвестный тогда Роберт Де Ниро.
В 1976 году Де Пальма экранизировал роман Стивена Кинга "Кэрри", который имел большой кассовый успех. А в 1983 году по сценарию Оливера Стоуна он снял римейк картины Говарда Хоукса "Лицо со шрамом" о Тони Монтане, ставшим крупным наркоторговцем. Картина выдвигалась на премию "Золотой глобус" в трех номинациях.
Всего в фильмографии режиссера более 30 фильмов.
|
|
|