|
|
Валерия Гай Германика заявила, что клип для Пугачевой ей не заказывали
Режиссер Валерия Гай Германика, создатель скандально известного сериала "Школа" и отмеченной в Каннах подростковой драмы "Все умрут, а я останусь", опровергла в пятницу сообщения ряда СМИ о том, что ей заказан прощальный клип Аллы Пугачевой.
Читайте подробнее о прощальном туре Аллы Пугачевой >>
"Нет, неправда. Даже разговора такого не было", - сказала Гай Германика.
В пресс-службе Пугачевой эту информацию не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть.
Ранее Гай Германика признавалась, что, закончив "Школу", действительно собирается снять клип - но всего лишь для DJ Smash. Кроме того, она приглашена на телеканал MTV в качестве креативного продюсера и играет роль режиссера в достаточно провокационной пьесе "Приход тела" в Центре драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина.
Лауреат Венецианского кинофестиваля показывает свою живопись в Москве
Выставка "Под крышей Парижа" французского режиссера и сценариста Инера Салема открылась в Галерее искусств Зураба Церетели на Пречистенке во вторник.
Автор приехал в Москву с актрисой Милен Демонжо, которая снялась в его одноименном фильме, не так давно показанном в Москве на Неделе французского кино. Российским зрителям, впрочем, Демонжо больше известна как подруга героя Жана Марэ из "Фантомаса". Она поделилась последними новостями их творческого тандема: скоро будет готов фильм "Если ты умрешь, я тебя убью", который планируется представить на следующем Московском кинофестивале.
Пока же можно посмотреть на живописные и графические работы Салема, которые он создавал в течение последних 20 лет. Причем последняя, по словам куратора проекта Марии Гадас, была завершена буквально на днях.
"Салем начал заниматься живописью раньше, чем кинематографом, и во многом это помогло ему сформироваться: живопись помогает выстраивать кадр", - сказала куратор.
По ее мнению, особенно показателен с этой точки зрения фильм "Водка-лимон", за который режиссер был удостоен приза на Венецианском кинофестивале.
"Всем рекомендую посмотреть этот фильм с точки зрения построения кадра - он очень минималистичный, в нем нет ничего лишнего, и это очень красиво", - отметила Гадас.
Куратор считает, что живопись Салема, наполненная чувственными образами, имеет мало общего с его жизнью, скорее отсылая к миру фантазий и особенному мировосприятию.
И действительно, поддавшись обаянию картин с изображением влюбленных, которые преобладали в экспозиции, одна из посетительниц выставки углядела пару и на картине под нейтральным названием "Летний пейзаж".
"Сначала смотришь на нее, там просто пейзаж, отходишь подальше - видишь женщину, а если еще дальше, то уже женщину с мужчиной", - поделилась она своими наблюдениями с присутствовавшими, которые поспешили изучить работу в разрезе полученных сведений. Впрочем, как экспериментаторы ни вглядывались, ни дама, ни, тем более, пара среди заливных лугов и кучерявых облаков им так и не явились.
Разочарованные, они увлеклись другим аттракционом под названием "угадай картину, которая принадлежит актрисе Демонжо".
Несмотря на ее протесты и желание сохранить интригу, осведомленные посетители охотно указывали менее просвещенными на это произведение. Выяснилось, что это несколько выбивающаяся из романтической направленности работ Салема картина "Встреча", на которой изображены мусульманка и христианка.
В среду в специальном зале будет показан фильм "Под крышами Парижа", который получил главный приз II кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало" и приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Локарно.
Салем - не первый кинематографист, занимающийся изобразительным искусством.
Среди его коллег по цеху, известных и как художники - сценарист Тонино Гуэрра и режиссер Сергей Параджанов.
Для широкой публики выставка открывается в среду, она продлится по 11 июля.
|
|
|