|
|
В Уругвае началась неделя показа кинофильмов о ВОВ
В Уругвае началась неделя показа кинофильмов о Великой Отечественной войне, посвященная 60-летию Победы.
Как сообщили в посольстве России в Уругвае, неделя российского кино началась показом в Национальной синематеке Уругвая художественного фильма режиссера Элема Климова "Иди и смотри". Уругвайские зрители смогут также посмотреть такие киноленты, как "Летят журавли", "Иваново детство", "Восхождение" и "Обыкновенный фашизм".
Посол России в Уругвае Ян Бурляй, выступая на церемонии открытия недели российского кино, отметил, что "уругвайская общественность высоко ценит подвиг народа нашей страны, внесшего решающий вклад в низвержение фашизма".
В свою очередь директор синематеки Уругвая Мануэль Мартинес отметил высокие художественные качества фильмов, представляющих собой классику российской кинематографии.
"Наша Победа. День за днем". Проект-акция
Похороны выдающейся балерины Раисы Стручковой состоятся 5 мая
Похороны выдающейся балерины, народной артистки СССР Раисы Стручковой состоятся 5 мая на Введенском кладбище, сообщили в пресс-службе Большого театра. Гражданская панихида состоится в основном здании Большого театра 5 мая в 13.00.
Раиса Стручкова скончалась в понедельник на 80-м году жизни после тяжелой болезни.
Выпускница Московского хореографического училища Раиса Стручкова в 1944 году была принята в балетную труппу Большого театра, где практически сразу заняла место ведущей солистки. Ее репертуар насчитывал 34 партии - балета классического наследия в постановках советских балетмейстеров. Среди ее ролей - Одетта-Одилия в "Лебедином озере", Жизель в одноименном балете, Китри - в "Дон Кихоте", Джульетта - в "Ромео и Джульетте", Золушка в одноименном балете и другие.
Закончив сценическую деятельность в 1978 году, Стручкова стала балетмейстером-репетитором Большого театра и в этом же году возглавила кафедру хореографии, став профессором Российской академии театрального искусства. С 1981 по 1991 год Стручкова возглавляла созданный ею первый в стране профессиональный журнал "Советский балет".
Стручкова удостоена многих правительственных наград.
До последнего дня Раиса Стручкова трудилась в родном "Большом театре", где воспитала не одно поколение прекрасных балерин, среди которых такие звезды, как Нина Ананишвили, Екатерина Максимова, Галина Степаненко, Марианна Рыжкина, Алла Михальченко и другие.
В Нью-Йорке состоялась мировая премьера новой картины Балабанова
Мировая премьера новой картины режиссера Алексея Балабанова "Жмурки" состоялась во вторник в нью-йоркском кинотеатре "Симфони спейс".
Жанр фильма, повествующего о бандитских разборках в России первой полвины 1990-х годов, создатели характеризуют как "беспредельную комедию". Привез ее в Нью-Йорк и представил местной публике исполнитель одной из главных ролей Сергей Маковецкий.
Вместе с ним в "Жмурки" сыграло целое созвездие российских актеров: Никита Михалков, Дмитрий Дюжев, Алексей Панин, Виктор Сухоруков, Рената Литвинова, Гарик Сукачев, Жанна Болотова, Татьяна Догилева, Дмитрий Певцов, Андрей Мерзликин, Юрий Степанов, Григорий Сиятвинда.
"Балабанов хотел создать одновременно арт-кино и "зрительскую" криминальную комедию, и есть ощущение, что ему это удалось, - сказал Маковецкий. - Я снимался в "Жмурках" с огромным удовольствием, ведь подобного "отморозка" в малиновом пиджаке мне играть еще не приходилось. То же самое могу сказать о своих партнерах по съемочной площадке - всем, включая исполнителей эпизодических ролей, хотелось похулиганить, ведь карикатурный сюжет к этому весьма располагал. В результате, на мой взгляд, получилось очень смешно".
"В США российские картины не выходили в широкий прокат со времен "Маленькой Веры", - отметил, в свою очередь, организатор нью-йоркских показов "Жмурок", глава компании "Наше кино" Григорий Винников. - Нам удалось убедить продюсера ленты Сергея Сельянова запустить ее на американские экраны раньше российской премьеры, которая назначена на 2 июня. Идея состоит в том, чтобы опередить видеопиратов. Обычно уже через две недели после начала российского проката фильма в США появляются его пиратские копии. При сохранении такой ситуации заниматься кинопрокатом и рассчитывать на привлечение большой аудитории не было смысла".
|
|
|