"Ночной дозор" покажут на фестивале в Брюсселе

ФЁДОР СОЛОГУБ
 

    english

deutsch   

О Сологубе
Библиография
Галерея
Cсылки
Разное
Гостевая книга



"Ночной дозор" покажут на фестивале в Брюсселе

Фильм российского режиссера Тимура Бекмамбетова "Ночной дозор" представлен в официальной программе 23-го международного кинофестиваля фантастических фильмов в Брюсселе.

Об этом сообщили в оргкомитете киносмотра, в рамках которого демонстрируются в общей сложности 153 фильма, в том числе 68 премьер. Свыше 40% представленных фильмов сняты кинорежиссерами из европейских стран.

Львиная доля кинолент на брюссельском кинофестивале, который в нынешнем году проводится с 11 по 26 марта, является фильмами ужасов, поэтому для зрителей организаторами предусмотрено проведение уже ставшего своеобразной традицией кинофорума - "Бала вампиров".

Кроме того, любой желающий сможет поучаствовать в конкурсе на лучший фантастический макияж.

Гран-при 22-го международного кинофестиваля фантастических фильмов в Брюсселе - "Золотой ворон" - был присужден ленте "Спасти зеленую планету!" кинорежиссера из Южной Кореи Юн-Хван Янга, а приз зрительских симпатий достался американской фантастической ленте "Эффект бабочки".


В Гонконге составлен список 100 лучших китайских фильмов

В Гонконге составлен список ста лучших фильмов в истории китайского кинематографа. На первое место кинокритики поставили картину "Весна в маленьком городе" (Spring In A Small Town), снятую китайским режиссером Фэй Му в 1948 году.

В Ассоциации кинематографических наград Гонконга сообщили, что в составлении рейтинга принимали участие более ста кинокритиков из Гонконга и Китая. Создание списка приурочено к празднованию столетия китайского кинематографа, которое отмечается в этом году. В 1905 году в Китае был снят первый фильм "Битва при Динхуншане", не вошедший, впрочем, в число лучших фильмов китайского кино.

В первой десятке лучших китайских фильмов по четыре картины из Гонконга и Тайваня. Гонконг удерживает твердое место и по общему числу фильмов в рейтинге - 61. На втором месте тайваньский кинематограф с 24 картинами.

На церемонии представления рейтинга председатель ассоциации Манфред Вонг подчеркнул, что сегодня необходимо уделять особое внимание обеспечению сохранности старых китайских фильмов.

"Из 3000 фильмов, снятых в Китае в период между 1905 и 1930 годом до наших дней сохранилось не более 15%", - подчеркнул он.

Фильм "Весна в маленьком городе" также долгое время считался утраченным. Он был случайно обнаружен в архивах лишь в начале 80-ых годов прошлого века. Картина рассказывает о жизни небольшого городка на юге Китая после окончания японской оккупации.

На втором месте в рейтинге идет фильм "Лучшее завтра" (Better Tomorrow) гонконгского режиссера Чжона Ву. На третьем "Дикие дни" (Days Of Being Wild) гонконгского режиссера Ван Кар Вая. Творчество Ван Кар Вая оказалось лучше всего представленным во всем рейтинге, ему принадлежит шесть картин.

В первую десятку также попали "Желтая земля" (Yellow Earth) режиссера Чэн Кайгэ, "Город печали" (City Of Sadness) Хоу Сяосе, "Длинные руки закона" (Long Arm Of The Law) Джонни Мака, "Харчевня дракона" (Dragon Inn) и "Касание цзэн" (A Touch of Zen) Ху Цзиньцюяня, "Речные люди" (Boat People) Энн Хуэй, и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (Crouching Tiger, Hidden Dragon) режиссера Ли Аня.


Для спектакля "Юнона и Авось" готовят дублеров

В московском театре "Ленком" сейчас идет подготовка дублеров на роль графа Резанова, которую в течение нескольких десятилетий в легендарном спектакле "Юнона и Авось" исполняет Николай Караченцов. Об этом сообщил художественный руководитель и главный режиссер театра Марк Захаров.

"Еще до болезни Николай Петрович говорил о том, что ему нужен дублер, но мы все время откладывали этот момент, - сказал Захаров. - Хотя по существующему законодательству, при поездке театра на гастроли, мы обязаны иметь дублера на все главные роли. Но, к сожалению, не всегда выполняли это требование". "Что касается "Юноны и Авось", то именно потому, что мы так любим и так дорожим нашим замечательным артистом, мы обязаны поддерживать этот спектакль в хорошей рабочей форме", - подчеркнул он.

Захаров отметил, что этот спектакль чрезвычайно сложен не только с точки зрения драматургии, но и с точки зрения музыки, вокала и пластики, в нем занято около ста человек. Сейчас готовится несколько дублеров, в числе которых - Дмитрий Певцов и Александр Лазарев. Предполагается, что спектакль будет сыгран в новом составе 23 марта.

"Даже если в ближайшее время Николай Петрович выйдет из больницы, а мы на это очень надеемся, то я не считаю возможным заставлять его исполнять эту роль, требующую не только большой психологической, но и физической нагрузки. Необходимо время для реабилитации после такой серьезной травмы", - сказал Захаров.

Он также сообщил, что несколько дней назад встречался с сыном Караченцова Андреем. "Мы три часа сидели и подробно обсуждали юридические, этические, медицинские и человеческие проблемы, связанные с тем, что произошло с Николаем Петровичем, и пришли к единодушному мнению, что Николаю Петровичу необходим щадящий режим по возвращении в театр", - сказал Захаров.

Он особо подчеркнул, что весь театр ждет Караченцова, и что появилась надежда на его скорое выздоровление. "Как только он сможет, он будет играть в "Юноне и Авось", ведь роль графа Резанова раз и навсегда принадлежит только ему", - сказал Захаров.

Стихотворения
Рассказы
Романы
Пьесы
Публицистика
Переводы

Последние изменения: 29.03.2012                       ©2000-2012 sologub.narod.ru