Cirque du Soleil разбил шатер в Москве и устроил ангельский флешмоб

ФЁДОР СОЛОГУБ
 

    english

deutsch   

О Сологубе
Библиография
Галерея
Cсылки
Разное
Гостевая книга



Cirque du Soleil разбил шатер в Москве и устроил ангельский флешмоб

Большой купол - передвижной шатер спектакля Corteo легендарного канадского Cirque du Soleil установили на территории СК "Лужники" в четверг в сопровождении флешмоба ангелов, в котором участвовали зрители.

Спектакль Corteo уже увидела публика Санкт-Петербурга и Казани. Московская премьера шоу состоится 9 октября. Но погружение москвичей в волшебный мир Cirque du Soleil началось в четверг с незабываемого зрелища установки белоснежного Большого купола. За считанные минуты более 60-и человек подняли стальные опоры, которые поддерживают грандиозный шатер.

Cirque du Soleil разбил на территории "Лужников" целый артистический походный городок. Помимо Большого Купола, вмещающий в себя более 2,7 тысячи зрителей, на площадке располагаются входной и репетиционный шатры, шатер-фойе и Tapis Rouge для VIP - гостей, касса, административные помещения, кухня для сотрудников, а также школа для их детей. Для артистов и зрителей созданы максимально комфортные условия - шатры оснащены системой климат-контроля, которая в жаркое время года кондиционирует помещение, а в холодное - отапливает его.

В Большом куполе шоу Corteo уникальная сцена, которая проходит по середине зрительного зала и делит его на две части. Шоу Corteo путешествует на 80 трейлерах, которые перевозят свыше тысячи тонн оборудования для гастролей.

Насладится захватывающим зрелищем возведения Большого купола Cirque du Soleil пришли примерно тысяча любителей циркового искусства, которые специально для этого случая по призыву легендарной канадской труппы нарядились в костюмы ангелов собственного дизайна и изготовления. В основном, это была молодежь. Приходили и целые ангельские семьи с маленькими "ангелочками". Участники флешмоба с удовольствием позировали перед теле и фотокамерами и танцевали под музыку из шоу Corteo вместе с хореографом Егором Дружининым, который специально для этого события придумал небольшой "ангельский танец".

С 23 сентября все желающие поучаствовать в этой творческой акции могли зарегистрироваться на странице http://cds.ru/angels. Самые активные - первая тысяча ангелов - получили в подарок от Cirque du Soleil билеты на шоу Corteo, остальные - купоны на скидку, по которым можно приобрести билеты за 2,2 тысячи рублей в кассах у Большого купола и онлайн, при введении кодового слова, указанного на купоне. Подарочные билеты и приобретенные со скидкой действительны только на спектакль Corteo, который состоится специально для "ангелов" 11 ноября в 16.00.

Шоу Corteo было создано в 2005 году всемирно известным режиссером, хореографом и клоуном Даниэле Финци Паской под руководством основателя Cirque du Soleil Ги Лалиберте. В этом спектакле российской публике вновь будут продемонстрированы сложнейшие акробатические номера - уникальные аттракционы с подкидными досками, "корейской рамкой" и танцами на проволоке. Главная особенность постановок Cirque du Soleil - в том, что его сильные по трюкам, оригинальные номера объединены тонкой высокопрофессиональной режиссурой.

Corteo в переводе с итальянского обозначает "кортеж, торжественная процессия, шествие". Главный герой спектакля - добрый, мудрый, и одновременно комичный клоун Мауро, который во сне видит свои собственные похороны. В его фантазии они проходят в атмосфере карнавального циркового действа, праздничного парада, в процессии он видит своих возлюбленных, свою работу, коллег-актеров.


Музыканты о Джоне Ленноне: свой "секрет" он унес собой

9 октября 1940 года в Ливерпуле родился Джон Леннон.

Этот день подарил миру поэта и композитора, провокатора и новатора, хулигана и пацифиста - человека, изменившего лицо ХХ века.

Джон Леннон жил и творил до рокового выстрела Марка Чепмена в 80-м.

Сегодня музыканту исполнилось бы 70 лет.

О масштабе личности Джона Леннона, его вкладе в мировую музыкальную культуру мы поговорили с людьми, для которых имя знаменитого битла стало знаковым.

в классическом варианте с симфоническими оркестрами, как это уже было.

Это такая простота, которая доступна единицам: быстро запоминающиеся мелодии и притом невероятно красивые, потому что написать песню, имея под рукой только семь нот, очень тяжело. А чтобы она стала мировым шлягером на годы вперед - это невозможно, это редкий случай, поэтому эти ребята просто совершили переворот в музыке. Эта музыка будет всегда актуальна, она не может быть в моде или вне моды, она обособленная, но ее знают и любят все возрастные категории и социальные слои.

Дмитрий Дибров, телеведущий: «Леннон показывал, что только талант и только созидательное творчество может быть основой».

Впервые, как ни странно, имя Джона Леннона я прочел в советской газете «Неделя», где были изображены четыре битла. Это был 1968 год. Тогда я впервые был потрясен самой звукописью фамилии «Леннон». Только потом, много лет спустя, уже говоря по-английски, я понял, что надо говорить не Леннон, что напоминает - Ленин, а Лэннон.

Это первый человек, который показал миру, что в музыкальной студии можно бесконечно ставить эксперименты, представлять себе музыку в качестве ментального полигона. Например, первое, что меня «убило», - это песня «Я морж». Если угодно, человеческая музыкальная эволюция пошла с этой точки к тому месту, где она сейчас находится. Все современные ланж-группы, кибернетические группы – это всего лишь уроки Леннона, изложенные в песне «Я морж».

Когда его убили, мы, разумеется, припали к нашим приемникам и сквозь хрип и шип коротких волн услышали такую меткую формулировку, данную кем-то из американских коллег: «Джон Леннон – это голос нашего поколения». Другая моя любимая группа «Пинк Флойд» писала: «Зависать в тихом отчаянии – типично английский путь». Наше поколение старалось с этим отчаянием бороться, и Леннон показывал, что только талант и только созидательное творчество может быть основой.

Валерия, певица: «Такого социального героя, такого бунтаря,  человека, который говорил правду, которому верили безоговорочно, не появилось».

Впервые фотографию битлов я увидела у своей соседки. Они были длинноволосые, и мне казалось в раннем детстве, что всех длинноволосых звали битлами.

Я не могу сказать, что я выросла на этой музыке, - волна битломании прошла раньше.

Сейчас у меня дома целая коллекция «Битлз», я с огромным почтением отношусь к тому, что они делали. Этот коллектив действительно был абсолютно уникальным.

Джон Леннон – личность планетарного масштаба, такого героя мир еще не знал. И не знает - после ухода из жизни Джона Леннона на замену ему не пришел никто. Такого музыканта, который своей музыкой, своими песнями мог повести народ за собой, такого социального героя, такого бунтаря, человека, который говорил правду, которому верили безоговорочно, не появилось. Даже Джексон – это другое, там социального подтекста практически нет.

А секрет этих мелодий в их предельной искренности и простоте. Все гениальное просто.

Стихотворения
Рассказы
Романы
Пьесы
Публицистика
Переводы

Последние изменения: 29.03.2012                       ©2000-2012 sologub.narod.ru