|
|
В Южно-Сахалинске открывается фестиваль японского кино
41-й фестиваль японского кино откроется в четверг в киноконцертном зале "Октябрь" в Южно-Сахалинске, сообщил сотрудник Генерального консульства Японии в Южно-Сахалинске.
"Вниманию зрителей будет представлено шесть фильмов, рассказывающие о культуре и обществе современной Японии. Кроме того, кинофестиваль познакомит сахалинцев с прошлым и современной жизнью Японии. Организатор фестиваля генеральное консульство Японии в Южно-Сахалинске", - сказал собеседник агентства.
По его словам, начнется фестиваль любовной драмой по мотивам книги классика японской литературы Юкио Масима "Весенний снег".
Во второй день работы фестиваля сахалинцам будет представлена классика японского кинематографа. На этот раз это социальный детектив "Крепость на песке". "Хотя лента 1974 года, фильм будет интересен зрителем и захватывающим сюжетом, и великолепной режиссерской работой Еситаро Номура", - сказал собеседник агентства.
По его словам, 2 февраля в Южно-Сахалинске пройдет показ сразу двух фильмов: семейной комедии "Семейные игры" и молодежной комедии "Линда, Линда, Линда". Взгляд японских режиссеров на проблемы семьи и взаимопонимания полов будет интересен представителям всех возрастов, считают организаторы.
Завершится праздник японского кинематографа 3 февраля двумя картинами. "Фантастический мультипликационный фильм "Жар-Птица" расскажет о далеком будущем нашей планеты, когда вся земля стала единой республикой. Драма "Мелкий снег" - рассказ о любви, а также о переменах в стране в 30-е годы и о том, как жители приспосабливаются к новым реалиям жизни", - сказал сотрудник Генконсульства Японии.
Посмотреть японское кино смогут все желающие. Вход на киносеансы свободный.
На опере "Мадам Баттерфляй" зал должен плакать - постановщик
Главная задача оперы "Мадам Баттерфляй" - растрогать зрителя, сообщил журналистам режиссер-постановщик оперы Алексей Степанюк.
Премьера оперы Пуччини "Мадам Баттерфляй" в Екатеринбургском государственном театре оперы и балета состоится 31 января и 1 февраля, после чего труппа с гастролями отправится в Португалию, где проведет две недели.
"Если у людей не будут наворачиваться слезы во втором и третьем актах, задача, я считаю, будет не выполнена. Мы должны растрогать, вызвать сострадание, то есть те чувства, которые уходят из нашей жизни", - сказал Степанюк.
По его словам, поздняя опера Пуччини вобрала в себя отголоски импрессионистов, Вагнера, потому это очень сложный спектакль, с психологическими изгибами.
По словам дирижера-постановщика Большого театра Михаила Грановского, особенность произведения - партии Баттерфляй - это "высший пилотаж в мировой опере". Режиссер постановки уточнил, что при необходимой силе голоса, Чио-Чио-Сан не может быть "дородной тетей".
В опере заняты артисты екатеринбургской оперы. Главную героиню играют две совершенно разные актрисы - "нежная и лирическая" Наталья Карлова и "экспрессивная, непредсказуемая, а где-то резкая" Ирина Заруцкая, сказал Степанюк.
Выбор оперы для гастролей в Португалии не случаен, сообщил директор театра Андрей Шишкин.
Для португальцев было важно, чтобы ставился Пуччини, так как в этом году исполняется 150 лет со дня его рождения. "Мы собирались поставить "Тоску", но по какому-то совпадению португальский государственный оперный театр в эти же дни ставит "Тоску", - пояснил Шишкин.
"Я редко бываю доволен результатом, хотя не считаю себя самоедом. В данном случае скорее да, чем нет", - резюмировал режиссер.
Впервые опера "Мадам Баттерфляй" увидела свет 17 февраля 1904 года. В репертуар Екатеринбургского оперного театра произведение Джакомо Пуччини вошло в 1912 году и с тех пор уже девятый раз возвращается на сцену.
|
|
|