|
|
"Богемская рапсодия" Queen признана лучшим британским видеоклипом
Лучшим британским музыкальным видеоклипом в истории признан ролик на песню "Богемская рапсодия" (Bohemian Rhapsody) группы Queen, свидетельствуют данные опроса общественного мнения жителей Соединенного Королевства.
Исследование, где приняли участие свыше тысячи взрослых британцев, было проведено в преддверии вручения престижных музыкальных наград Q Awards 2007, которое состоится в понедельник вечером в Лондоне.
Более 30% опрошенных сошлись во мнении, что записанный в 1975 году ролик к популярной песне знаменитой рок-группы является лучшим из лучших в истории британской музыки.
Он был создан для раскрутки одноименного сингла Queen и стал первым в этом роде дополнением к традиционному музыкальному релизу, который затем использовали многие другие исполнители. Группа должна была принимать участие в популярной телепередаче Би-би-си Top of the Pops, но во время эфира музыканты выступали на гастролях, поэтому вместо их "живого" выступления был показан этот видеоролик.
Клип на песню "Богемская рапсодия", по признанию многих критиков, стал предвестником так называемой "эры МТV", когда клип стал почти неотъемлемой частью творчества музыкантов.
В первую тройку популярности с большим отрывом от лидера вошли также видеоклипы на песню Thriller Майкла Джексона (13%) и на композицию Cry Me A River Джастина Тимберлейка (12%).
В числе других любимых музыкальных видео британцев - Take On Me норвежской группы А-НА, популярная в середине 1990-х Nothing Compares 2 U ирландской певицы Шинейд О'Коннор, а также песни Losing My Religion группы R.E.M. и Like A Prayer Мадонны.
Среди факторов, которые зрители считают ключевыми для успеха музыкального видеоклипа, были названы соответствие видеоряда смыслу песни (56%), хорошая хореография (32%) и привлекательность главного исполнителя (16%).
Шоколадка Wispa вернулась к своим поклонникам
В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз".
Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.
Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.
"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.
В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.
Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.
Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.
Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.
Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".
Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.
|
|
|