Тина Канделаки провела благотворительное шоу в цирке

ФЁДОР СОЛОГУБ
 

    english

deutsch   

О Сологубе
Библиография
Галерея
Cсылки
Разное
Гостевая книга



Тина Канделаки провела благотворительное шоу в цирке

Телеведущая Тина Канделаки, певец Дима Билан, группы "Дискотека авария" и другие звезды шоу-бизнеса поздравили с международным Днем Защиты Детей, который отмечается 1 июня, воспитанников детских домов, специализированных школ-интернатов и коррекционных учреждений из двенадцати регионов России. Вместе с заслуженными артистами цирка они выступили на специальном благотворительном концерте в Большом Московском цирке на проспекте Вернадского.  

Основой празднества стали выступления дрессированных животных, клоунов, гимнастов. Кроме того, с сольными номерами отметились "Дискотека авария", "Инфинити", "5iesta Family", Дима Билан и многие другие. Гостями мероприятии приняли участие более 3000 детей. 

"Я очень рада, что стала ведущей этого концерта, - рассказала корреспонденту Канделаки. – Очень приятно видеть радость в глазах детей, которые сегодня сюда пришли".    

Масштабная благотворительная акция была организована Фондом "Северная Корона", который возглавляет Ирина Кудрина. Среди спонсоров фонда - Татьяна Голикова, Валентин Юдашкин, Наоми Кемпбелл, Ольга Слуцкер, Алена Долецкая, Даша Жукова, Игорь Чапурин, Яна Рудковская, Евгений Плющенко. 

Ирина Кудрина лично присутствовала на празднике, вместе с ней рядом находился продюсер Алексей Боков, который в лучших "блогерских" традициях отправлял со своего айфона сообщения в свой Twitter. Кстати, за тем же занятием была замечена и Тина Канделаки. Напомним, что она является одной из самых активных селебритис, использующих Twitter. Тина и раньше оперативно выкладывала в своем микроблоге видео и текстовые отчеты о событиях в своей жизни, как например, с недавней аварией на Рублевке.  На этот раз телеведущая во время одной из пауз, когда реквизиторы готовили арену к следующему номеру, попросила детей поприветствовать пользователей Интернета и помахать им рукой. Дети с радостью откликнулись на ее просьбу. 

Роман Кульгускин, Glomu.ru


Россия потеряла великого поэта, считает князь Трубецкой

Смерть поэта и прозаика Андрея Вознесенского - потеря не только для России, но и для всего русскоговорящего мира, считает председатель французского "Общества памяти Российской Императорской Гвардии" князь Александр Трубецкой.

Вознесенский скончался во вторник на 78-м году жизни после продолжительной болезни.

"Россия потеряла великого поэта, русофония тоже. Это не только русские, живущие в России, это те, кто знает русский язык, интересуется им, это и сфера эмиграции", - заявил Трубецкой в интервью.

Он напомнил, что песню на стихи Вознесенского "Миллион алых роз" поет весь русский мир.

"Он принадлежит к той плеяде литераторов, которые установили свой стиль, иногда даже против правительственных волеизъявлений. Он пострадал в хрущевские времена, как и Борис Пастернак", - сказал князь.

Вознесенский родился 12 мая 1933 года в Москве. Начал публиковаться в 1958 году и, несмотря на критику со стороны власти, издавал книги большими тиражами. Автор сборников поэзии "Антимиры" (1964), "Ахиллесово сердце" (1966), "Тень звука" (1970), "Взгляд"(1972), "Выпусти птицу!" (1974), "Дубовый лист виолончельный" (1975), "Витражных дел мастер" (1976), "Соблазн" (1979). С конца 80-х начал писать прозу. Также экспериментировал в области художественной формы, совмещая стихи с рисунками, фотографиями, шрифтовыми композициями и располагая текст в определенной форме.

В последний раз Вознесенский появлялся на публике 25 января, на вручении премии "Триумф" в музее им. Пушкина.


Андрей Вознесенский был таким же кумиром 60-х, как "Битлз" - Рыбников

Композитор Алексей Рыбников, написавший на стихи Андрея Вознесенского рок-оперу "Юнона и Авось" (1981), мечтает создать еще одно произведение на основе текстов скончавшегося во вторник поэта.

"Я очень хочу сейчас написать музыку и сделать так, чтобы она прозвучала со стихами Вознесенского", - признался Рыбников.

Он рассказал, что впервые встретился с Вознесенским на спектакле "Антимиры" в Театре на Таганке, а представил их друг другу режиссер Марк Захаров в театре "Ленком".

"Захаров сказал, что есть поэма "Авось", на которую хорошо бы написать музыку. Я начал работать с необычайным трепетом, боясь тронуть хоть одно словечко, но вскоре мы с Вознесенским работали уже вместе, самозабвенно. Оказалось, что его стихи можно спеть, и он сам написал необходимые стихи на музыку. Мы поняли, что у нас начало складываться произведение неожиданное и ни на что не похожее. Спектакль "Юнона и Авось" стал определять нашу судьбу", - вспомнил композитор.

Он добавил, что по ходу работы очень подружился с Вознесенским.

"Это был удивительный человек - мягкий, интеллигентный, доброжелательный, хотелось что-то сделать с ним еще", - признался Рыбников.

В то же время Вознесенский оставался для него кумиром шестидесятых.

"Он, как и появившиеся тогда "Битлз", был своеобразным рок-поэтом, собиравшим стадионы не меньше, чем битлы", - убежден композитор.

"Я считаю, что ушел не просто поэт, а человек, который говорил о болезнях и проблемах, о совести страны. Я очень хочу, чтобы его стихи, обращенные в сегодняшний день, поняли сегодня по-новому", - заключил собеседник агентства.

Андрей Андреевич Вознесенский родился 12 мая 1933 года в Москве. В 14 лет послал свои стихи Борису Пастернаку и получил от него приглашение в гости. Это событие определило жизнь Вознесенского.

В 1957 году он окончил Московский архитектурный институт и отметил это событие стихами: "Прощай, архитектура! Пылайте широко, коровники в амурах, райклубы в рококо!".

Вознесенский начал публиковаться с 1958 года. Официальные критики ругали поэта. В 1963 году на встрече с интеллигенцией в Кремле Хрущев подверг поэта резкой критике и в запале кричал ему: "Забирайте ваш паспорт и убирайтесь вон, господин Вознесенский!". Однако, несмотря на временные опалы, его стихи продолжали издаваться большими тиражами.

В 1960-е годы Вознесенский выступал со своими стихами в Париже, в Мюнхене. Совершил поездки в Италию, Францию и другие страны. Впечатления от этих путешествий стали строками его стихов.

В 1964 году вышел сборник "Антимиры", в 1966 году - "Ахиллесово сердце", затем, в 1970 году - "Тень звука", в 1972 году - "Взгляд", в 1974 году - "Выпусти птицу!", в 1975 году - "Дубовый лист виолончельный", в 1976 году - "Витражных дел мастер", в 1979-м - "Соблазн".

В 1979 году Вознесенский принял участие в альманахе "Метрополь".

В начале 80-х поэт начал писать прозу. В 1982 году он опубликовал повесть "О", в 1984 году - книгу "Прорабы духа. Прозаические и поэтические произведения", в 1987 году - книгу "Ров. Стихи и проза", в 1990 году - "Аксиома самоиска", в 1991 году - "Россiя, Poesia".

На стихи Вознесенского Юрий Любимов поставил в Театре на Таганке спектакль "Антимиры", Алексей Рыбников написал рок-оперу "Юнона и Авось", а Марк Захаров поставил ее в "Ленкоме", Родион Щедрин создал музыкальное произведение "Поэтория".

Андрей Вознесенский экспериментировал и в области художественной формы. Он создавал так называемые "видеомы", в которых стихи совмещаются с рисунками, фотографиями, шрифтовыми композициями, текст располагается в определенной форме, например в форме креста (цикл "Распятие").

В конце жизни Вознесенский тяжело болел, перенес две операции. В последний раз он появлялся на публике 25 января, на вручении премии "Триумф" в музее им. Пушкина.

Стихотворения
Рассказы
Романы
Пьесы
Публицистика
Переводы

Последние изменения: 29.03.2012                       ©2000-2012 sologub.narod.ru