Майкл Джексон умер в клинике, а не дома - The Sun

ФЁДОР СОЛОГУБ
 

    english

deutsch   

О Сологубе
Библиография
Галерея
Cсылки
Разное
Гостевая книга



Майкл Джексон умер в клинике, а не дома - The Sun

Стали известны новые подробности смерти Майкла Джексона (Michael Jackson). Как сообщает английское издание The Sun, смерть «короля поп-музыки» наступила позже, чем было объявлено ранее. По словам одного из медицинских работников, певец был еще жив, когда его доставили в больницу, у него была зафиксирована сердечная деятельность.

Ранее сообщалось о том, что на момент приезда врачей, Джексон уже был без дыхания. По дороге в больницу певца пытались реанимировать, но в медицинский центр он был доставлен с полной остановкой сердца.

В то же время отец певца Джо Джексон (Joe Jackson) подает иск в суд на кардиолога Конрада Мюррея (Conrad Murray), который занимался лечением «короля поп-музыки». Как было доказано ранее, врач переусердствовал с применением сильнодействующего препарата пропофол в качестве основного лечащего средства, что фактически и привело к смерти Майкла Джексона. «Это более рискованно, чем игра в русскую рулетку. Все равно, что стрелять в висок из пистолета с шестью патронами в шестизарядном барабане», - цитирует слова Брайана Оксмана (Brian Oxman), адвоката Джо Джексона, BBC.

Стоит напомнить, что ранее  прокуратура Лос-Анджелеса обвиняла Мюррея в непредумышленном убийстве певца, врач отказался признавать себя виновным. Он был выпущен на свободу под залог в 75 тысяч долларов и подписку о невыезде за пределы США.

Майкл Джексон умер в возрасте 50 лет 25 июня 2009 года.


Триллер Попогребского о полярниках выходит в прокат

Фильм Алексея Попогребского "Как я провел этим летом", увезший с Берлинского фестиваля сразу трех "медведей", за операторскую работу и за мужские роли, с четверга выходит в российский прокат.

"Фильм снят в совершенно уникальной точке планеты и рассказывает историю тоже уникальную. Для зрителя это возможность оказаться в ситуации и в пространстве, где он никогда не оказывался и никогда не окажется, скорее всего, и получить уникальный опыт", - сказал сам режиссер в интервью.

"Как я провел этим летом" - история о двух ученых разных поколений, дорабатывающих вахту в Северном Ледовитом океане. Снимался он на действующей полярной станции в самой северной материковой части Чукотки; по ходу съемок актеров уносило ветром, на них рушились скалы, а на площадке появлялись медведи-шатуны.

Старшего полярника играет худрук Ярославского драматического театра Сергей Пускепалис, которого привел в кино тот же Попогребский: за анестезиолога Маслова из "Простых вещей" (2007) он получил множество российских и международных наград. Соглашаясь на роль, актер признался, что девять лет прожил неподалеку от места съемок, что, по мнению режиссера, помогло "мгновенно слиться с пейзажем и с людьми".

Роль его молодого коллеги исполняет Григорий Добрыгин, для которого экстремальные съемки у Попогребского стали первым киноопытом; уже после возвращения в столицу он получил главную роль в "Черной молнии".

Фильм "Как я однажды этим летом" основан на "Записках полярного летчика" Михаила Каминского, которые Попогребский, по его собственным словам, впервые прочел в восемь лет и с тех пор неоднократно перечитывал. Впрочем, сценарий режиссер написал сам (как было и с "Простыми вещами", и с "Коктебелем").

Проект оказался успешным - берлинские "медведи" привлекли к нему внимание критиков, фильм включили в программу фестиваля "Дух огня" в Ханты-Мансийске и "Весенней Эйфории".

В Москве он будет идти на 29 экранах - для отечественного авторского кино это довольно много.


Театр драмы им. Волкова из Ярославля представит в Москве "Горе от ума"

Необычную версию комедии Александра Грибоедова "Горе от ума", премьера которой состоится на сцене московского театра имени Моссовета в рамках фестиваля Золотая Маска, покажет один из старейших коллективов России из Ярославля театр драмы имени Федора Волкова, сообщили в понедельник в пресс-службе Золотой маски.

Эта работа выдвинута на высшую национальную театральную премию "Золотая Маска" в пяти номинациях: лучший драматический спектакль большой формы, лучшая работа режиссера (Игорь Селин), лучшая работа сценографов (Александр Орлов), лучшая мужская роль (Алексей Кузьмин) и лучшая работа художника по свету Глеб Фильштинский.

По мнению критики этот спектакль Игоря Селина представляет собой "эффектно модернизированную и остро озвученную хрестоматийную классику". В своей постановке режиссер использует не только текст Грибоедова, но и произведение поэтов-изгнанников ХХ века, и в их числе, прежде всего, стихи Иосифа Бродского.

Режиссер спектакля рассказал о своем видении главного героя пьесы. По его словам, Чацкий - это не состоявшийся русский Гамлет. "Он вываливается на бал жизни, где оказывается лишним. Я сознательно предложил тему маскарада, масок".

"Яркие личности попадают на бал жизни, где правят другие законы, где люди - маски, где существует машина, которая давит человека, уничтожает все живое, настоящее, не только Чацкого, но все это поколение. Круговерть жизни, в которую они попадают - это мышеловка, зеркальный обман, где, с одной стороны все улыбаются и все привлекательны, а с другой - выпускают когти", - рассказал Селин.

Стихотворения
Рассказы
Романы
Пьесы
Публицистика
Переводы

Последние изменения: 29.03.2012                       ©2000-2012 sologub.narod.ru