Русская актриса впервые выйдет на сцену гонконгского театра

ФЁДОР СОЛОГУБ
 

    english

deutsch   

О Сологубе
Библиография
Галерея
Cсылки
Разное
Гостевая книга



Русская актриса впервые выйдет на сцену гонконгского театра

Премьера спектакля "Вдовствующая императрица" с участием русской актрисы Нелли Рачевской состоится в субботу в Сянгане.

Это первый спектакль, в котором на сцену местного театра выйдет русская актриса.

Спектакль, действие которого происходит во время русско-японской войны, был поставлен Репертуарным театром Сянгана - единственным театром города, который финансируется правительством и имеет собственную постоянную труппу. Театр сотрудничает и с иностранными режиссерами, ежегодно приглашая одного из них для постановки спектаклей.

Нелли Рачевская, бывшая ведущая актриса Театра российской армии, которая сыграет в постановке роль жены русского посла, много лет живет в Сянгане.

Как сказала Рачевская, она уже восемь лет сотрудничает с Репертуарным театром. В 2001 году она ассистировала российскому режиссеру Всеволоду Шиловскому в постановке спектакля "Дядя Ваня" на сцене театра. Эта постановка была тогда признана лучшим спектаклем года. В 2005 году работала ассистентом у режиссера Александра Бурдонского ставившего в Репертуарном театре "Вассу Железнову".

После премьерных спектаклей в Сянгане "Вдовствующая императрица" будет представлена зрителям в Пекине.


"Однажды в провинции" Шагаловой поможет увидеть себя со стороны

Молодой российский режиссер Катя Шагалова, чей фильм "Однажды в провинции" покажут в основном конкурсе 30-го ММКФ 24 июня, надеется, что зрители, посмотрев ее картину, остановятся и увидят себя со стороны, сказала она в интервью.

"Однажды в провинции" - это вторая картина, представляющая Россию в основном конкурсе ММКФ. События фильма, что следует из самого названия, проходят в глухом провинциальном городке, жизнь которого меняется, когда сюда приезжает звезда популярного телесериала Настя. Как бывает в жизни, популярность пронеслась, словно скорый поезд, и теперь все сложилось так, что Насте больше не к кому идти, кроме как к родной сестре. Но и та не очень ей рада. Настя разочарована в жизни и в себе, она пытается начать все заново.

"Этим фильмом я хотела сказать о том, что меня особенно тревожит, - сказала Шагалова. - О том, что нормальная жизнь сегодня стала мифом и сказкой, а то, что всегда было нормой для порядочного человека - не изменять, не предавать, не навредить ближнему - сегодня превратилось во что-то несбыточное. Я не собиралась заниматься нравоучениями, но очень хотела бы, чтобы люди остановились и посмотрели на себя со стороны, чтобы еще раз подумали о том, что за все тобой содеянное приходится платить, что зло, причиненное другим, все-равно вернется к тебе. Для меня самым главным подарком будет то, что те люди, которые посмотрят мой фильм, возможно, захотят что-то изменить в себе к лучшему".

Катя Шагалова пошла по стопам своего отца - известного российского сценариста Александра Миндадзе и вначале закончила сценарный факультет ВГИКа, а затем решила расширить свое творческое амплуа и поступила на режиссерский факультет Российской академии театрального искусства (мастерская режиссера Леонида Хейфица). Начинала Шагалова работать как театральный режиссер на подмостках Москвы и Европы, а в 2005 году дебютировала фильмом "Собака Павлова", где выступила в двух ипостасях - как автор сценария и режиссер. "Однажды в провинции" - это вторая картина Шагаловой, которую она сняла также по собственному сценарию.

"Прежде всего, я считаю, что свой материал лучше ставить самой, - легче договориться и достичь взаимопонимания между режиссером и сценаристом. Во-вторых, мне интересно работать сразу в этих двух качествах, и я планирую дальше освоить еще одну профессию кино - продюсера. Ну а в-третьих, сегодня, к сожалению, редко встречается интересный литературный материал для кино", - сказала Шагалова.

Она отметила, что в современном кинематографе, "к сожалению, очень много материалов, созданных дилетантами".

"Я периодически просматриваю то, что появляется сегодня. В современной кинодраматургии ощущается отсутствие хорошей школы. Так что я открыта ко всему новому и талантливому, но пока больше рассчитываю на свои сценарии", - пояснила Шагалова.

Она также сказала, что для нее большая честь быть в конкурсе такого престижного кинофорума, как ММКФ. Она благодарна экспертной комиссии за то, что заметили и выбрали ее картину, чтобы отстаивать честь российского кинематографа.

Стихотворения
Рассказы
Романы
Пьесы
Публицистика
Переводы

Последние изменения: 29.03.2012                       ©2000-2012 sologub.narod.ru